Translate

18 октября 2012 г.

Я вернулась...

Наверное пора бы уже смахнуть паутину в своей лавочке и начать писать...
Лето пролетело, я его и не видела :-(        вся в работе была, но не бездельничала-вышивала, только фотать некогда было. 
Но с понедельника у меня начался ОТПУСК )))
Погода два дня-суперская, "бабье лето" вернулось)))) 
Покажу очередные дизайны от Isabelle Vautier
" Phare du Cap Ferret
лен Пермин цвет Twilight Blue, ниточки DMC  по ключу

и есть еще один птИц, пока не оформлен, в пару к этим

" Le Chevalier Arlequin
лен Пермин цвет Twilight Blue, ниточки DMC  по ключу
Спасибо, что заглянули.

17 комментариев:

  1. Красивые работы! Особенно птичка понравилась, хотя обе работы хороши. Цвет тряпочки ну очень удачно подобран!

    ОтветитьУдалить
  2. Абалденая крестиковая акварель!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно! Такие красивые, необычно-подчеркнутые сюжеты!

    ОтветитьУдалить
  4. две прекрасные работы!... это изумительная серия!...

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно прелестные "зарисовки". Восхитительные дизайны и отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. ОО, мои любимые дизайны!! Очень нравится!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, здравствуйте! У вас просто чудесные работы, в надежде, что вернетесь в блог, подписываюсь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я конечно вернусь, как сынишка подрастет)))))) ему только 4 месяца)))))

      Удалить

мои гости

счетчик посещений